вторник, 11 августа 2009 г.

Рукодельный магазинчик в Santanyi. (Испания, о-в Майорка).

Сначала я увидела велосипед - мечту рукодельницы.

Конечно, мимо я не прошла:)

Шляпка сзади, цветочек спереди и даже рукодельная корзинка с собой:))) Отличная реклама.

А рядом стояло креслице вполне так себе в стиле шебби-шик с подушкой-ягодкой и вышитыми деревцами.

А ещё совершенно роскошная деревянная каталка-слон. Кто-то любит скакать на лошадках, а кто-то - на слонах:)))

В магазинчик мы, безусловно, зашли, но хозяйки (похоже, немки) очень неодобрительно поглядывали на мой фотоаппарат, поэтому я для начала сфотографировала внутренний "дворик", фактически колодец 1,5 на 1,5 метра. Я так поняла, что это старый способ вентиляции - при неимоверной жаре снаружи, при открытых дверях, из этого дворика постоянно дул достаточно сильный ветер. И в самом магазинчике было прохладно безо всяких вентиляторов и кондиционеров. Это один из старых домов в центре городка.

А потом я расхрабрилась-таки и сделала несколько снимков внутри.

Полосы - шторы - это связанные и свернутые в рулончики ленты.

Здесь тоже несколько вязальных и валяльных штучек.

Сумка с вышитой сумкой:)

Куколка в вязаном наряде на зеркале, а позади бисеро-бусинные богатства, но настолько дорогие, что даже я, при моей падкости на подобные сокровища, ничего не купила:(

Ну и ещё один, не очень резкий, кадр на прощание:)))
А ещё там были куклы-девочки ростом с мою младшую в винтажных одежках, какие-то деревяшки и железки..., но после того, как хозяйки поняли, что мы ничего все-таки не купим, фотографировать дальше я не рискнула:)))

1 комментарий:

Эля $ комментирует...

Интересный репортаж! Велосипед - просто "гвоздь программы"!!!